Уважаемые руководители, воспитатели, педагоги ДОУ
Нижегородский коррекционный центр «Развитие» – уникальная площадка, предлагающая профессиональную практико-ориентированную поддержку психологам, логопедам, дефектологам, педагогам.
В центре накоплен 15летний опыт практической работы с проблемными детьми, имеющими самые разные нарушения в развитии: РАС, ЗПР, ЗРР, интеллектуальная недостаточность, СДВГ, сложные дефекты и др.
Уже 10 лет мы делимся своими знаниями и опытом с коллективами детских садов, развивающих центров, детских медицинских клиник.
Основная форма работы с коллективами – практикоориентрованные семинары.
70 процентов времени семинара занимает практическая часть, связанная с формированием конкретных навыков работы, 30 процентов- это обобщенный теоретический обзор по проблеме.
Все предложенные семинары-практикумы, могут быть выездными, т.е. проходить на территории образовательной организации при условии формирования группы от 12 до 25 человек.
Также мы готовы разработать и провести семинар по запросу образовательной организации.
Консультации, семинары, курсы, экспертизы и супервизии проводят руководители центра кандидаты психологических наук, имеющие опыт работы с особыми детьми более 25 лет Левицкая Ю.Л. т. и Метиева Л.А., а такжеведущий психолог центра Чеван Н.О., имеющий личный опыт воспитания ребенка с ОВЗ, лучшие специалисты –практики нашего центра.
Будьте равными среди лучших и лучшими среди равных!
Нижегородский коррекционный центр «Развитие»
Опубликовано: 18.02.2020
Коррекция поведения детей в детском саду: агрессия, упрямство, непослушание.
Специфика работы педагога с детьми, имеющими особые образовательные потребностями (ООП) в дошкольном учреждении.
Коррекция и формирование навыков общения у детей с ООП старшего дошкольного возраста через игровую деятельность в условиях детского сада.
Особенности работы педагогов с гиперактивным ребенком в условиях группы ДОУ.
Специфика работы с детьми раннего и среднего дошкольного возраста, имеющими задержку раннего речевого развития в условиях ДОУ
Особенности развития детей…
Читать дальшеОпубликовано: 18.02.2020
Построение эффективных отношений педагогов и родителей детей с ООП в рамках дошкольного учреждения.
Как говорить с родителями, чтобы они слушали и как слушать, чтобы они говорили.
Подготовка родителей нормативно развивающихся сверстников к инклюзии
Ребенок с ОВЗ в общей группе детского сада ЗА и ПРОТИВ
Работа с педагогами и специалистами
Темы семинаров-практикумов для педагогов ДОУ
Способы самопомощи при эмоциональном выгорании педагога.
Формирование адекватного отношения воспитателей к возможностям детей с ООП и ОВЗ.
Влияние позитивных…
Читать дальшеОпубликовано: 18.02.2020
Как справляться с детскими истериками?
- Как говорить, чтобы дети слушали и как слушать, чтобы дети говорили?
- Как уложить ребенка спать за 7 минут?
- Как воспитать полезные привычки?
- Трое в лодке: мама, бабушка, ребенок.
- О самом важном перед школой. Выбираем школу. Рекомендации для родителей.
- Как помочь дома ребенку с задержкой раннего речевого развития (ЗРР)?
- Секреты воспитания (о правильных и неправильных установках и воспитательных следствиях).
- Нужно ли ограничивать ребенка? (Границы в жизни современного ребенка. Кто должен их…
Опубликовано: 18.02.2020
Консультирование специалистов психолого-педагогического профиля – одно из ведущих направлений нашей работы по оказанию практико-ориентированной помощи психологам, дефектологам, логопедам, педагогам и руководителям детских учреждений.
С какими вопросами чаще всего к нам обращаются специалисты:
Опубликовано: 18.02.2020