load
ДЕТСКИМ САДАМ, РАЗВИВАЮЩИМ ЦЕНТРАМ

ДЕТСКИМ САДАМ, РАЗВИВАЮЩИМ ЦЕНТРАМ



Уважаемые руководители, воспитатели, педагоги ДОУ

Нижегородский коррекционный центр «Развитие» – уникальная площадка, предлагающая  профессиональную практико-ориентированную поддержку психологам, логопедам, дефектологам, педагогам. 

В центре  накоплен  15летний  опыт практической  работы с проблемными детьми, имеющими самые разные нарушения в развитии: РАС, ЗПР, ЗРР, интеллектуальная недостаточность, СДВГ, сложные дефекты и  др.

Уже 10 лет мы делимся своими знаниями и опытом с коллективами детских садов, развивающих центров, детских медицинских клиник.

Основная форма работы с коллективами  – практикоориентрованные семинары.

70 процентов времени семинара занимает практическая часть, связанная с формированием конкретных навыков работы, 30 процентов- это обобщенный теоретический обзор по проблеме.

Все предложенные семинары-практикумы,  могут быть выездными, т.е. проходить на территории образовательной организации при условии формирования группы от 12 до 25 человек.

Также мы готовы разработать и провести семинар по запросу образовательной организации. 

Консультации, семинары, курсы, экспертизы и супервизии  проводят руководители центра кандидаты психологических наук, имеющие опыт работы с особыми детьми более 25 лет Левицкая Ю.Л. т. и Метиева Л.А., а такжеведущий психолог центра Чеван Н.О., имеющий личный опыт воспитания ребенка с ОВЗ, лучшие специалисты –практики нашего центра.

Будьте равными среди лучших  и лучшими среди равных!

Нижегородский коррекционный центр «Развитие»


ТЕМЫ СЕМИНАРОВ-ПРАКТИКУМОВ ПО РАБОТЕ С РЕБЕНКОМ В ДОУ

Опубликовано: 18.02.2020

Коррекция поведения детей в детском саду: агрессия, упрямство, непослушание.

Специфика работы педагога с детьми, имеющими особые образовательные потребностями (ООП) в дошкольном учреждении.

Коррекция и формирование навыков общения у детей с ООП старшего дошкольного возраста через игровую деятельность в условиях детского сада.

Особенности работы педагогов с гиперактивным ребенком в условиях группы ДОУ.

Специфика работы с детьми раннего и среднего дошкольного возраста, имеющими задержку раннего речевого развития в условиях ДОУ

Особенности развития детей…

Читать дальше

ТЕМЫ СЕМИНАРОВ-ПРАКТИКУМОВ ПО РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ ДОУ

Опубликовано: 18.02.2020

Построение эффективных отношений педагогов и родителей детей с ООП в рамках дошкольного учреждения.

Как говорить с родителями, чтобы они слушали и как слушать, чтобы они говорили.

Подготовка родителей нормативно развивающихся сверстников к инклюзии

Ребенок с ОВЗ в общей группе детского сада ЗА и ПРОТИВ

Работа с педагогами и специалистами

Темы семинаров-практикумов для педагогов ДОУ

Способы самопомощи при эмоциональном выгорании педагога.

Формирование адекватного отношения воспитателей к возможностям детей с ООП и ОВЗ.

Влияние позитивных…

Читать дальше

ТЕМЫ СЕМИНАРОВ-ПРАКТИКУМОВ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ ДОУ

Опубликовано: 18.02.2020

Как справляться с детскими истериками?

- Как говорить, чтобы дети слушали и как слушать, чтобы дети говорили?
- Как уложить ребенка спать за 7 минут?
- Как воспитать полезные привычки?
- Трое в лодке: мама, бабушка, ребенок.
- О самом важном перед школой. Выбираем школу. Рекомендации для родителей.
- Как помочь дома ребенку с задержкой раннего речевого развития (ЗРР)?
- Секреты воспитания (о правильных и неправильных установках и воспитательных следствиях).
- Нужно ли ограничивать ребенка? (Границы в жизни современного ребенка. Кто должен их…

Читать дальше

Консультации для педагогов, педагогов и родителей, управленцев ОО

Опубликовано: 18.02.2020

Консультирование специалистов психолого-педагогического профиля – одно из ведущих направлений нашей работы по оказанию практико-ориентированной помощи психологам, дефектологам, логопедам, педагогам и руководителям детских учреждений.

С какими вопросами чаще всего к нам обращаются специалисты:

  1. Построение грамотных отношений с родителями особого ребенка, решение конфликтных ситуаций.
  2. Проведении диагностической консультации  с ребенком, имеющим нарушения в развитии в сложных или запущенных случаях;
  3. Помощь…
Читать дальше

ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ

Опубликовано: 18.02.2020

  • Плохое поведение детей дошкольного возраста дома: агрессия, упрямство, непослушание, истерики. Причины, способы управления.
  • Задержка раннего речевого развития у детей раннего и среднего дошкольного возраста. Помощь дома.
  • Способы самопомощи при эмоциональном выгорании родителей.
  • Гаджеты и компьютеры. Как уберечь ребенка от зависимости.
  • Сложности в общении родителей с педагогами. Как наладить взаимопонимание и найти совместные способы помощи в развитии и воспитании ребенка. 
Читать дальше

Обсудить содержание статьи можно в наших группах в социальных сетях

мы на Faceboock мы на Youtube мы в Инстаграмм мы в Контакте