load
Школам

Школам



Школам и другим образовательным учреждениям. 

Уважаемые руководители, психологи, педагоги СОШ!

В центре  накоплен  15летний  опыт практической  работы с проблемными детьми имеющими самые разные нарушения в развитии: РАС, ЗПР, ЗРР, интеллектуальная недостаточность, СДВГ, сложные дефекты и  др.

Уже 10 лет мы делимся своими знаниями и опытом с коллективами  школ и других образовательных учреждений.

Основная форма работы с коллективами  – практикоориентрованные семинары.

70 процентов времени семинара занимает практическая часть, связанная с формированием конкретных навыков работы, 30 процентов- это обобщенный теоретический обзор по проблеме. 

Все предложенные семинары-практикумы,  могут быть выездными, т.е. проходить на территории образовательной организации при условии формирования группы от 12 до 25 человек.

Также мы готовы разработать и провести семинар по запросу образовательной организации. 

Консультации, семинары, курсы, экспертизы и супервизии  проводят руководители центра кандидаты психологических наук, имеющие опыт работы с особыми детьми более 25 лет Левицкая Ю.Л. т. и Метиева Л.А., а такжеведущий психолог центра Чеван Н.О., имеющий личный опыт воспитания ребенка с ОВЗ, лучшие специалисты –практики нашего центра.

Будьте равными среди лучших  и лучшими среди равных!

Нижегородский коррекционный центр «Развитие»


ТЕМЫ СЕМИНАРОВ-ПРАКТИКУМОВ ПО РАБОТЕ С особым РЕБЕНКОМ

Опубликовано: 18.02.2020

Коррекция поведения детей в учебном процессе: агрессия, непослушание и др.

Специфика работы учителя с детьми, имеющими особые образовательные потребностями (ООП) обучающихся в рамках класса.

Коррекция и формирование навыков общения у детей с ООП младшего школьного возраста через учебную деятельность.

Особенности работы педагогов с гиперактивным учеником в условиях класса.

Особенности работы учителя первого класса с особыми детьми для предупреждения школьной дезадаптации.

Особенности развития детей с РАС. Особые образовательные потребности. Адаптация к…

Читать дальше

ТЕМЫ СЕМИНАРОВ-ПРАКТИКУМОВ ПО РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ

Опубликовано: 18.02.2020

Построение эффективных отношений педагогов и родителей детей с ООП и ОВЗ в рамках школы.

Как говорить с родителями, чтобы они слушали и как слушать, чтобы они говорили.

Подготовка родителей нормативно развивающихся сверстников к инклюзии

Ребенок с ОВЗ в общем классе ЗА и ПРОТИВ

Читать дальше

ТЕМЫ СЕМИНАРОВ-ПРАКТИКУМОВ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ШКОЛЬНИКОВ

Опубликовано: 18.02.2020

- Почему дети плохо себя ведут? Что делать ?

- Как говорить, чтобы дети слушали и как слушать, чтобы дети говорили?
- Как уложить ребенка спать за 7 минут?
- Как воспитать полезные привычки?
- Трое в лодке: мама, бабушка, ребенок.
- О самом важном в начальной школе. Как предупредить дезадаптацию, войти в учебный процесс и найти друзей? Рекомендации для родителей.
- Как разговаривать с подростком?
- Ошибки в построении детско-родительских отношений в подростковый период.
- Как перестать беспокоиться и начать жить?
- Не хочет учиться. Что…

Читать дальше

ТЕМЫ СЕМИНАРОВ- ПРАКТИКУМОВ ПО РАБОТЕ С ПЕДАГОГАМИ

Опубликовано: 18.02.2020

Способы самопомощи при эмоциональном выгорании педагога.

Формирование адекватного отношения учителей к возможностям детей с ООП и ОВЗ.

Влияние позитивных и негативных установок учителя на обучение ребенка с особенностями развития и поведения в общем классе.

 По завершении работы семинара педагогам и специалистам выдается сертификат о практико-ориентированной подготовке.

Практические семинары проводятся по факту формирования группы. Запись онлайн. Группа  от 12 человек. Семинары проводятся и на территории…

Читать дальше

ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ

Опубликовано: 18.02.2020

- Плохое поведение детей школьного возраста дома: агрессия, упрямство, непослушание, истерики. Причины, способы управления.
- Трудности в усвоении ребенком письма и чтения (дисграфия, дислексия). Что делать?
- Гаджеты и компьютеры. Как уберечь ребенка от зависимости.
- Сложности в общении родителей с педагогами. Как наладить взаимопонимание и найти совместные способы помощи в обучении и воспитании ребенка.
- Когда дети врут и обманывают?
- Психосоматика у детей. Как это работает?
- Самое главное о подростках.
ВНИМАНИЕ! Мы готовы разработать…

Читать дальше

Обсудить содержание статьи можно в наших группах в социальных сетях

мы на Faceboock мы на Youtube мы в Инстаграмм мы в Контакте