Школам и другим образовательным учреждениям.
Уважаемые руководители, психологи, педагоги СОШ!
В центре накоплен 15летний опыт практической работы с проблемными детьми имеющими самые разные нарушения в развитии: РАС, ЗПР, ЗРР, интеллектуальная недостаточность, СДВГ, сложные дефекты и др.
Уже 10 лет мы делимся своими знаниями и опытом с коллективами школ и других образовательных учреждений.
Основная форма работы с коллективами – практикоориентрованные семинары.
70 процентов времени семинара занимает практическая часть, связанная с формированием конкретных навыков работы, 30 процентов- это обобщенный теоретический обзор по проблеме.
Все предложенные семинары-практикумы, могут быть выездными, т.е. проходить на территории образовательной организации при условии формирования группы от 12 до 25 человек.
Также мы готовы разработать и провести семинар по запросу образовательной организации.
Консультации, семинары, курсы, экспертизы и супервизии проводят руководители центра кандидаты психологических наук, имеющие опыт работы с особыми детьми более 25 лет Левицкая Ю.Л. т. и Метиева Л.А., а такжеведущий психолог центра Чеван Н.О., имеющий личный опыт воспитания ребенка с ОВЗ, лучшие специалисты –практики нашего центра.
Будьте равными среди лучших и лучшими среди равных!
Нижегородский коррекционный центр «Развитие»
Опубликовано: 18.02.2020
Коррекция поведения детей в учебном процессе: агрессия, непослушание и др.
Специфика работы учителя с детьми, имеющими особые образовательные потребностями (ООП) обучающихся в рамках класса.
Коррекция и формирование навыков общения у детей с ООП младшего школьного возраста через учебную деятельность.
Особенности работы педагогов с гиперактивным учеником в условиях класса.
Особенности работы учителя первого класса с особыми детьми для предупреждения школьной дезадаптации.
Особенности развития детей с РАС. Особые образовательные потребности. Адаптация к…
Читать дальшеОпубликовано: 18.02.2020
Построение эффективных отношений педагогов и родителей детей с ООП и ОВЗ в рамках школы.
Как говорить с родителями, чтобы они слушали и как слушать, чтобы они говорили.
Подготовка родителей нормативно развивающихся сверстников к инклюзии
Ребенок с ОВЗ в общем классе ЗА и ПРОТИВ
Читать дальшеОпубликовано: 18.02.2020
- Почему дети плохо себя ведут? Что делать ?
- Как говорить, чтобы дети слушали и как слушать, чтобы дети говорили?
- Как уложить ребенка спать за 7 минут?
- Как воспитать полезные привычки?
- Трое в лодке: мама, бабушка, ребенок.
- О самом важном в начальной школе. Как предупредить дезадаптацию, войти в учебный процесс и найти друзей? Рекомендации для родителей.
- Как разговаривать с подростком?
- Ошибки в построении детско-родительских отношений в подростковый период.
- Как перестать беспокоиться и начать жить?
- Не хочет учиться. Что…
Опубликовано: 18.02.2020
Способы самопомощи при эмоциональном выгорании педагога.
Формирование адекватного отношения учителей к возможностям детей с ООП и ОВЗ.
Влияние позитивных и негативных установок учителя на обучение ребенка с особенностями развития и поведения в общем классе.
По завершении работы семинара педагогам и специалистам выдается сертификат о практико-ориентированной подготовке.
Практические семинары проводятся по факту формирования группы. Запись онлайн. Группа от 12 человек. Семинары проводятся и на территории…
Читать дальшеОпубликовано: 18.02.2020
- Плохое поведение детей школьного возраста дома: агрессия, упрямство, непослушание, истерики. Причины, способы управления.
- Трудности в усвоении ребенком письма и чтения (дисграфия, дислексия). Что делать?
- Гаджеты и компьютеры. Как уберечь ребенка от зависимости.
- Сложности в общении родителей с педагогами. Как наладить взаимопонимание и найти совместные способы помощи в обучении и воспитании ребенка.
- Когда дети врут и обманывают?
- Психосоматика у детей. Как это работает?
- Самое главное о подростках.
ВНИМАНИЕ! Мы готовы разработать…