load
Речевые проблемы

Речевые проблемы



Что относится к нарушениям речевого развития ?

Это нарушение темпа и трудности освоения устной и письменной речи (письмо, чтение). 

Речевые нарушения могут проявляться в раннем возрасте – как задержки раннего речевого развития (ЗРР). В дошкольном возрасте речевые проблемы дифференцируются и определяются логопедическими диагнозами, например: общее недоразвитие речи, дизартрия, аллалия и др., В младшем школьном возрасте с началом освоения письма и чтения могут возникнуть нарушения, которые определяются как дисграфия и дислексия

Как определить?

Если ребенок  к 3-м годам:

  • совсем не говорит, 
  • редко пользуется словами
  • говорит предложениями, но речь непонятная,
  • речь понятная, но много детских, упрощенных слов («мяу»- вместо кошка, «бибика» – вместо машина и т.д.) 

Речь идет о задержках раннего речевого развития

Вам предложат:

Как проверить не возникнут ли у ребенка в школе проблемы, связанные с освоением письма и чтения (дисграфией и дислексией)?

Что делать, если ребенок уже столкнулся с такой проблемой?

Кто научит такого ребенка читать и писать?

Чем могут помочь в этой ситуации родители?

Какой специалист поможет разобраться в проблеме?

Разобраться в причинах, вызывающих стойкую неуспеваемость по русскому языку и чтению вам поможет логопед-дисграф

Вам предложат
  • пройти консультацию логопеда-дисграфа, для выяснения наличия и вида дисграфии
  • индивидуальные и групповые  занятия с  логопедом-дисграфом
  • школу для родителей по проблеме

Записаться на консультацию можно по телефону 432-13-30 


тень

ВРЕМЯ МЕНЯТЬСЯ!

Записаться на консультацию можно по телефону 432-13-30

Обсудить содержание статьи можно в наших группах в социальных сетях

мы на Faceboock мы на Youtube мы в Инстаграмм мы в Контакте