Коррекция поведения детей в учебном процессе: агрессия, непослушание и др.
Специфика работы учителя с детьми, имеющими особые образовательные потребностями (ООП) обучающихся в рамках класса.
Коррекция и формирование навыков общения у детей с ООП младшего школьного возраста через учебную деятельность.
Особенности работы педагогов с гиперактивным учеником в условиях класса.
Особенности работы учителя первого класса с особыми детьми для предупреждения школьной дезадаптации.
Особенности развития детей с РАС. Особые образовательные потребности. Адаптация к учебной деятельности.
Особые образовательные потребности детей с ЗПР на начальном этапе обучения. Специфика работы учителя.
Особые образовательные потребности детей с СДВГ на начальном этапе обучения. Специфика работы учителя.
Как управлять поведением детей на уроке? Секреты для учителя.
Социальная адаптация ребенка с ОВЗ в классе, в школе.
Как формировать отношение сверстников к особому ребенку в группе, классе?
Постановка задач обучения в зоне ближайшего развития ребенка с ООП.
Диагностические признаки выявления проблем в развитии детей начальной школы (дисграфия, дислексия, дискалькулия, ЗПР и др.).
Особенности освоения учебной деятельности детьми с различными вариантами ОВЗ – по запросу организации.