load
ТЕМЫ СЕМИНАРОВ-ПРАКТИКУМОВ ПО РАБОТЕ С особым  РЕБЕНКОМ

ТЕМЫ СЕМИНАРОВ-ПРАКТИКУМОВ ПО РАБОТЕ С особым РЕБЕНКОМ



Коррекция поведения детей в учебном процессе: агрессия, непослушание и др.

Специфика работы учителя с детьми, имеющими особые образовательные потребностями (ООП) обучающихся в рамках класса.

Коррекция и формирование навыков общения у детей с ООП младшего школьного возраста через учебную деятельность.

Особенности работы педагогов с гиперактивным учеником в условиях класса.

Особенности работы учителя первого класса с особыми детьми для предупреждения школьной дезадаптации.

Особенности развития детей с РАС. Особые образовательные потребности. Адаптация к учебной деятельности.

Особые образовательные потребности детей с ЗПР на начальном этапе обучения. Специфика работы учителя.

Особые образовательные потребности детей с СДВГ на начальном этапе обучения. Специфика работы учителя.

Как управлять поведением детей на уроке? Секреты для учителя.

Социальная адаптация ребенка с ОВЗ в классе, в школе.

Как формировать отношение сверстников к особому ребенку в группе, классе?

Постановка задач обучения в зоне ближайшего развития ребенка с ООП.

Диагностические признаки выявления проблем в развитии детей начальной школы (дисграфия, дислексия, дискалькулия, ЗПР и др.).

Особенности освоения учебной деятельности детьми с различными вариантами ОВЗ – по запросу организации.


Обсудить содержание статьи можно в наших группах в социальных сетях

мы на Faceboock мы на Youtube мы в Инстаграмм мы в Контакте